Самый простой способ повысить конверсию

Стандартный

Перейдём на вкусные тексты ;)Если у вас есть свой бизнес, вы не понаслышке знаете, что такое конверсия. Чёткого определения у этого понятия нет, но суть его понятна всем: это превращение потенциальных клиентов в реальных.

Например, у вас есть коммерческий сайт. Посетитель сайта может зайти на него, посмотреть и закрыть. А может оставить заявку на товар или услугу, сразу купить (если у вас интернет-магазин) или просто поднять трубку и позвонить в вашу компанию. Этот второй вариант, когда пользователь совершает какое-либо активное действие, и будет называться конверсией.

Хорошая конверсия с сайта – это 2-3% реальных клиентов от общего числа посетивших сайт. То есть на 1000 посетителей у вас 20-30 заказчиков. Хотя в каждой отрасли индивидуально. Общий закон такой: чем реже встречается ваш товар, тем больше шансов, что количество посетителей сайта будет равняться количеству «сконверсировавшихся» клиентов.

Итак, допустим, сайт у вас уже есть. И вам, как каждому амбициозному бизнесмену, хочется, чтобы он приводил клиентов. То есть прибыль. Однако, по закону тюбика зубной пасты*, для этого вам придётся применить усилия или что-то вложить.

Как вы думаете, что же всё-таки необходимо, чтобы повысить число заказчиков с сайта?

Пожалуй, если бы я составляла рейтинг ответов всех, кто задумался над этим вопросом, на первом месте оказался бы ответ: «Высокие позиции в “Яндексе” и “Google”».

Да, верно. Но это скорее следствие того способа, о котором идёт речь в заглавии. Что же это за способ?

Хорошо, открою вам секрет! Это… текст.

Нет, не так.

Это КАЧЕСТВЕННЫЙ, НЕ ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ НА ДРУГИХ САЙТАХ, ПРОДАЮЩИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ текст. Текст, стимулирующий посетителя совершить действие – купить ваш товар или услугу.

Продолжение следует…

Заказать профессиональные статьи и тексты на сайт (неважно, Хабаровска, Комсомолька, Владивостока или любого другого города) или задать вопрос можно по телефону 8 929 403 73 30 или по адресу: fertinas@yandex.ru.

*Паста из тюбика добывается выдавливанием. Афоризм.

(function(w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter9963205 = new Ya.Metrika({id:9963205, enableAll: true});
}
catch(e) { }
});
})(window, «yandex_metrika_callbacks»);

Реклама

2 responses

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s