Страшная история

Стандартный

-Обращайтесь в нашу компанию!Не так давно я работала с сайтом одного известного в Хабаровске портала. Заказчик (назовём его Виктор) пытался решить проблему удивительно низкой конверсии с сайта. Почему-то клиенты находили компанию опосредованными путями, а не через сайт. Казалось, всё дело в непрофессиональном контенте на этом портале, в недостаточно высокой его позиции в Яндексе и Google, в дизайне или в неправильно подобранном шрифте, наконец.

Виктор попросил меня взглянуть на ресурс с точки зрения удобства и интереса для пользователя. В целом, по юзабилити сайт был очень неплохим, несмотря на то, что тексты требовали переработки.

Через какое-то время мы с ним поменяли контент, добавили на нужных страницах формы обратной связи. В качестве положительного побочного эффекта у сайта повысился рейтинг в поисковых системах. Но вот удивительно – поток клиентов почему-то не увеличился.

Я предложила Виктору провести аудит служб заказчика. Говоря проще – оставить через форму обратной связи заявку на услугу вместе со своими контактами и проверить, насколько быстро и качественно менеджеры её обработают. Кроме того, я, притворившись потенциальным заказчиком, позвонила по указанным на сайте телефонам…

Знаете, что оказалось?

Когда я отправила заявку «от клиента», мне не перезвонили, не написали и не подали любых других признаков жизни не то что в течение дня, а в принципе.

С номерами телефонов тоже получилось любопытно. Один из телефонов, указанных на сайте, оказался недоступен, а по второму ответили не сразу, причём не представились и довольно невнятно ответили на вопрос об услугах, затем и вовсе порекомендовали обратиться в какой-нибудь другой отдел.

Спрашивается, и как посетители этого сайта, какой бы он хороший не был, должны были заказывать услуги? Представляете, сколько клиентов упустила компания, благодаря столь «качественной» работе менеджеров?

Результат такого аудита Виктора очень сильно удивил. Естественно, не очень приятно. А потом… а потом в этой компании последовали серьёзные изменения. Они оказались к лучшему.

Если вы сейчас прочитали эту историю, значит, вы тоже заинтересованы в притоке клиентов. А раз так – проверьте на всякий случай свои службы.

Кстати, заказать услугу аудит служб заказчика для компании Хабаровска или другого города можно у меня (по номеру 8 929 403 73 30). Кто знает, может, ваши менеджеры – самые лучшие? 😉

(function(w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter9963205 = new Ya.Metrika({id:9963205, enableAll: true});
}
catch(e) { }
});
})(window, «yandex_metrika_callbacks»);

Реклама

2 responses

  1. Привет! Ты здорово пишешь, так держать!
    (не смотри, что у меня зарубежный сайт — я живу в Америке, но родом из России.)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s