Первое коммерческое

Стандартный

Дело было год назад, зимой. Наш тогдашний менеджер по продажам подошёл ко мне и, глядя на меня взглядом Кота в сапогах, так очаровательно попросил меня написать «по блату» коммерческое предложение для одной компании Хабаровска… Вам три попытки догадаться, чем занимается эта компания 😉

1. …   2. …   3. …

Не угадали! 🙂

Примерно об этом оно и было...Это была фирма по продаже… ламп для разведения куриц! (К счастью, с тех пор они расширили ассортимент своих товаров.)

На тот момент опыта написания коммерческих предложений у меня не было совсем. Зато был Алан Пиз, Дэвид Огилви и интернет, а ещё логотип компании-заказчика, несколько строчек на их бледной вебстраничке и таблица-ужас-дизайнера с техническими данными.

И моё страстное желание написать такое коммерческое предложение, чтобы откаты у этой компании свелись к минимуму.

Собственно, без него ничего бы и не было: многих часов, проведённых на сайтах, специализирующихся на коммерческих предложениях, стульев, просиженных за изучением акул рынка, сотен добавленных в «закладки» оборотов речи и афоризмов, многочасового состояния мозгового штурма, стопки черновиков и, конечно же, опыта и знаний, приобретённых в процессе!

Мне суждено было много узнать не только о принципах написания коммерческих предложений, но и об особенностях энергосберегающих ламп, жизнедеятельности домашней птицы и маловостребованных возможностях Microsoft Word 2010 🙂

История закончилась очень хорошо: предложение было написано по всем правилам высокого маркетинга и очень понравилось клиенту! Впоследствии для этого заказчика я также писала тексты для буклетов и листовок.

С тех пор было мной было немало сделано коммерческих предложений, листовок и буклетов, но ночи, когда мне мерещились разноцветные лампы, я нескоро забуду. 🙂

(function(w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter9963205 = new Ya.Metrika({id:9963205, enableAll: true});
}
catch(e) { }
});
})(window, «yandex_metrika_callbacks»);

Добавить комментарий

