Маркетинговая штука под названием «отзыв»

Стандартный

Первоклассный сервис бывает не везде...«Это был какой-то кошмар! Я больше никогда не обращусь в эту турфирму!»

Да, у кого-то отзывы бывают и такие. Но не верится, что подобные высказывания есть в адрес вашей компании. Ведь если вы зашли на мой сайт, это значит, что вам точно не всё равно, какой сервис получит ваш клиент. А сайт вашей компании – это тоже сервис.

Вы согласны с тем, что одна из самых актуальных для любого человека проблем – это проблема выбора? Нам постоянно приходится принимать решения: какую рубашку одеть на работу – в полосочку или однотонную, какую булочку взять в магазине – ту, где не пожалели кунжута, или ту, которая больше, с какой турфирмой отправиться в тёплые страны, чем запустить в сторону назойливого торгового агента или в какую аудиторскую компанию обратиться…

Выбор-выбор-выбор…

Избавьте посетителя вашего сайта от него!

Пусть у визитёра не возникнет проблемы с выбором между вами и вашим конкурентом – просто подскажите ему самым наглядным и доступным способом, что верное решение – это в вашу пользу.

Отзывы, по данным маркетинговых исследований, это именно та волшебная палочка, которая магическим образом воздействует на подсознание вашего потенциального клиента и заставляет его мышку перетаскивать товар в корзину, а руку непроизвольно набирать на телефоне номер вашей фирмы.

Давайте с вами встанем на место потенциального клиента.

Допустим, мы с вами хотим  заказать проведение корпоратива в праздничном агентстве – и, соответственно, набираем этот запрос в интернете. На первой странице появляется 10 результатов. Смотрим…

Отзывы на любой... цвет!Агентство «Мамины именины»*… замечательное, с большим опытом…

Агентство «Три весёлых свинки»… молодая развивающаяся компания… чудесно

Агентство «Зажжём нипадецки»… индивидуальный подход, все дела

Агентство «Угу»… высокий уровень, большой выбор услуг…Читать отзывы

На каком сайте мы задержимся? 😉

Вспоминаем: мы заинтересованы в хорошо и интересно проведённом мероприятии не по завышенной цене. «Ага, — думаем мы, — сейчас посмотрим, что пишут люди об этой компании…»

— и переходим на страницу отзывов, где такие же, как мы, написали, что они думают об этом агентстве. ..

Так к какой компании доверия у вас будет больше – к той, которая расхваливает себя сама или к той, которая ссылается на мнения разных людей?

Можете не произносить ответ вслух 🙂 Просто наберите 89294037330.

*Названия вымышлены

(function(w, c) {

(w[c] = w[c] || []).push(function() {

try {

w.yaCounter9963205 = new Ya.Metrika({id:9963205, enableAll: true});

}

catch(e) { }

});

})(window, «yandex_metrika_callbacks»);

Реклама

3 responses

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s