«Дайте мне клиентов, да-аайтее!!» — «Ок».

Стандартный

Контент на 100% - к деньгам!На сколько поднимется моя прибыль в следующем месяце? Сколько клиентов заключат с нами договор? Почём нынче килограмм картошки? Какие направления надо развить?  – на такие вопросы я ответы не даю.

Но если вы спросите меня: профессионал ли я, могу ли повлиять на рост продаж в вашем бизнесе, как запекать картошку в молоке и что интересное и эксклюзивное могу предложить именно вам –  то я с удовольствием вам отвечу!

Сначала немного о том, чем я занимаюсь.

Я пишу. Пишу на заказ (а иногда для души):

  • тексты для сайтов всевозможной тематики (начиная туристическими, заканчивая строительными) – продающие, рекламные и информационные.

Некоторые люди считают, что хорошо писать тексты можно только на одну тематику, а если «распыляться» на разные, то это как за двумя зайцами гоняться – ни там, ни там хорошо не получится.На самом деле всё индивидуально. У кого-то, может, получается что-нибудь одно, но есть люди разносторонние, которым в своей сфере удаётся всё. Я причисляю себя к последним. Впрочем, о том, справедливо или нет, вы сами можете судить по моим работам .

У вас замечательное дело, ваши клиенты очень довольны, и вы хотели бы привлечь ещё больше посетителей/покупателей. Как известно, один из самых действенных приёмов конверсии, которыйувеличивают доверие со стороны потенциальных клиентов и иногда служит главным фактором для решения в вашу пользу – это благодарные отзывы тех, кто уже воспользовался услугами. Но что делать, если ваша компания родилась совсем недавно или вы забыли завести книгу отзывов, а привлекать новых клиентов нужно уже сейчас? Здесь вам на помощь приду я! Вам нужно лишь рассказать (написать) о вашем продукте – и в скором времени в вашем распоряжении будут отзывы с благодарностями и положительными характеристиками ваших услуг. Хотите знать, что это принесёт вашему бизнесу? Читайте здесь.

  • коммерческое предложение.

[Как я начала писать коммерческие предложения]. Почему я поставила коммерческое предложение самым последним пунктом? Потому что это текст, который потребует от  меня максимум «пота и крови», так как если я пишу коммерческое предложение – это значит, что оно будет информационным, рекламным и продающим в одном флаконе. Чтобы написать предложение, которое «выстрелит» (и при этом попадёт в цель!), требуется по-настоящему много работы.  Поскольку я не позиционирую себя как конвейер по производству коммерческих предложений (как некоторые другие исполнители, пишущие предложения по одному шаблону для всех и вся), беру на заказ не более 1 коммерческого предложения в месяц. Вот почему этот пункт стоит последним по счёту, но не по значению!

  • заголовки и тексты для e-mail-рассылок

и другие виды текстов.

Чтобы узнать обо всём этом, так сказать, из первых уст, позвоните мне по номеру 89294037330!

(function(w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter9963205 = new Ya.Metrika({id:9963205, enableAll: true});
}
catch(e) { }
});
})(window, «yandex_metrika_callbacks»);

Добавить комментарий

